24.01.2011
Магазин. Прилавок. Девушка
24.01.2011
ЗАО «Группа «Русский Проект» повествует об особенностях прилавочной торговли
Кажется, форма самообслуживания в магазинах уже почти вытеснила классический вариант совершения покупок, когда приобретение товаров осуществлялось индивидуально, через прилавок.
![[image]](http://rp1990.ru/cache/uploaded/publications/41/250x/13741.jpg)
Столь привычные российскому покупателю очереди с назойливыми «дайте посмотреть поближе» и «в какую цену» практически сошли на нет – теперь каждый сам себе хозяин. Современные предприятия торговли предлагают богатый ассортимент продукции с возможностью самостоятельного выбора товаров. Можно сколь угодно долго знакомиться с составом и прочими характеристиками продуктов, - в магазине самообслуживания покупатель предоставлен сам себе. Для клиентов основное п
...
Читать дальше »